пятница, 3 февраля 2012 г.

Первый этап марафона "День влюбленных".

Первый этап марафона в "Арт-бандеролях" посвящён дню влюблённых, спонсор марафона магазин "Узелки"
 Вот моя первая бискорнюшка. Первый раз делаю такую штучку))) Вышивала неопознаным мулине, секционного крашения:) и бисером. Внутри синтепон.
Так же по условиям, нужно написать о самом запоминающемся подарке, который когда-либо был мне сделан :)  Вот тут я задумалась... и вспомнила только цветы, мне на день рождения в 2008 году, от брата! Это был мой первый букет цветов)))  О, даже фотку нашла!
Вот и всё :)))

22 комментария:

  1. Очень красиво) тонкая такая работа. И сколько времени потребовалось, чтобы создать эту красоту?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А вот время не засекала))) Но вышиввла ночью, а собирала сегодня днём. Так что примерно 6-8 часов)))

      Удалить
    2. Ну и скорость!!!Здорово! Вы большая молодец!

      Удалить
  2. Изумительная бискорнюшка!!! А узор собственного производства?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Нет, узор (схему) нашла на Осинке.

      Удалить
  3. Какая красивая получилась!Я бы сказала ажурная.

    ОтветитьУдалить
  4. просто класс! очень красиво получилось

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво!!!Такие узоры обалденные!спасибо от Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  6. восхитительная ажурная красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая игольница у тебя получилась)))

    ОтветитьУдалить
  8. Красота! Узоры очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красивая! Узор очень романтичный!

    ОтветитьУдалить
  10. Бискорнюшка очень миленькая получилась!!

    ОтветитьУдалить
  11. очень здорово получилось ))) спасибо за участие в марафоне

    ОтветитьУдалить
  12. очень красиво получилось! схема супер)

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарная бискорнюшечка! для первой очень здорово!)

    ОтветитьУдалить
  14. Светик, какая красивая бискорнюшечка! Я вот и не сомневалась, что ты сотворишь что-то необычное)) Сердечки бисером просто супер! Скинь мне на почту схемку. пожалуйста. если не сложно. я почему-то там такую не видела..
    Спасибо за участие в марафоне от "Арт-Бандероли"!

    ОтветитьУдалить