среда, 1 февраля 2012 г.

С совой)

Бумажный сериал продолжается и в четвёртой серии главной героиней будет бумага с узором пейсли.
Я сделала открыточку по скетчу №28 от блога "Творим вместе"
Сова отштамповка, ветку вырезала из картона, покрасила акварелью и засыпала тенями для век))) - блестит. Всё прошито вручную:). Цветочки дыроколила из основной бумаги затем приклеила к светлой и вырезала ножницами), серединки сделала обычным канцелярским дыроколом и протеснила, предворительно намочив кружочки)).
скетч

14 комментариев:

  1. Свет, какая здоровская открытка! И такие милые огурцы!) А цветочки самодельные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Про цветы в начале написано, как делала)))

      Удалить
    2. Ой, да, такая я бываю невнимательная) вроде и читала)))

      Удалить
  2. Какое интересное решение скетча!А я думаю, чтобы такого сделать с ним, чтобы пусто не казалось :) Цветовое сочетание очень нравится

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасно получилось! А самодельные цветы -вообще супер! Мне так нравятся именно самодельные!

    ОтветитьУдалить
  4. Совушка - прелесть! и открытка тоже!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая же сложная бумага! Я бы никогда не смогла наверное использовать такую как основной фон! Очень красиво, стильно и необычно! Очень понравились цветочки и совы:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Такая озорная открытка! С фоном смелое, удачное решение!
    Спасибо за участие в Бумажном сериале!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная открытка! Надо же, у меня точно такая же бумага и я тоже выбрала этот скетч!:))) Очень нравятся цветочки! Отлично получились!:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая славная:) Обожаю сов... и матрёшек:))) Спасибо, что по скетчу от "Творим вместе"!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо!
    Сама от этой совы тащусь))))

    ОтветитьУдалить
  10. Very funny owl :)
    Thank you for playing along with Smile and Scrap Challenge :)

    ОтветитьУдалить
  11. Дуже красиве поєднання кольорів!!!
    Дякуємо за участь у завданні блогу "Улыбаемся и скрапим"!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Умничка))) приглашаю в гости за наградой))http://vera-veralisa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить