пятница, 11 июля 2014 г.

"Не своя" открыточка)

Доброго утречка, всем)!
В блоге My-Scrap новое задание и очень даже не простое. Называется "Не своя игра"
Сначала покажу открыточку, что у меня получилась.
А теперь, как это было...
Условия задания такие: "Попросите кого-то из своих домашних из всех ваших скрап-запасов достать наугад один любой лист бумаги, один любой набор штампов и один любой нож для бигшота / дырокол (у кого есть). И из всего это надо сделать работу. Разрешается от себя добавить не более двух любых элементов."
Я всё подробно рассказала племяшке Кате (8 лет) поставила перед ней коробки с дыроколами, бумагой, штампами и села наблюдать)))) Это был великий процесс выбирания из предложенной кучи и когда всё закончилось я была в полной растерянности т.к. выбрано было вот что:
 Бумага с цветами - использовала обе стороны (вторая сторона на нижнем фото), набор штампов с завитками - взяла только тонкий бордюрчик) и дырокол "сердце" - сделала из сердечек фестонный край.
от себя добавила эмалевые точки и штамп.
А итог виден выше, мне открыточка очень даже нравится) и подумать пришлось хорошо т.к. никогда не решила бы это всё совместить в одной работе))) Задание интересное, возможно будет ещё открыточка  или даже не одна.

7 комментариев:

  1. Из самых неожиданных материалов обычно получаются самые интересные работы. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошо цвета работают, все на своем месте. Здорово, одним словом! =) Спасибо, что участвуете в CAS задании от My-Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну тебе племяшка и задала задачку ))) Я бы в шоке была.
    Открыточка чудесная! Так творчески использован дырокол!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А вот племяшке открытка не понравилась))) Цитата: "и вообще, я выбирала сердечко, а его нет!"
      Она ещё один набор выбрала, но вот его я так и не смогла применить, слишком всё "не в тему")))

      Удалить