четверг, 23 июня 2011 г.

Много-много АТСок.

На прошлой неделе получила 2 АТСки и решила "подкопить" чтобы выложить одним постом побольше. И как же я удивилась когда сегодня сходив на почту принесла ещё конвертов с АТС.
Начну с игры "Кот в мешке"
Для Тани(  я делала вот такую АТС
Ответная хоть и морская, но очень тёплая!
   
Для Анны(Anka_A)
 ответная с медвежонком
Моя АТС для Евгении (Евгеша)
 ответная бархатная с "диким цветком"
 Обменная АТС от
 И ещё серебряная АТС  от Натальи
И ещё ко мне приехали АТС которые я выбрала в долг
 от Юлии (Art Julina)
от Анастасии (Germes)
 Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!

5 комментариев:

  1. Во какое пополнение коллекции, поздравляю, Светочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, коллекция растёт! Сейчас пытаюсь вернуть музу(не знаю куда она улетела:-))) и нужно пополнять коллекции другим (раздавать долги).

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, какой урожай! ) Светочка, я наконец-то сделала повторно балкончик! Как же сложно переделывать...
    Завтра постараюсь отправить заказным.

    ОтветитьУдалить
  4. Ого сколько! поздравляю с пополнением коллекции!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это *поднакопила*!!)) Очень красивые АТС-ки!!

    ОтветитьУдалить