суббота, 19 марта 2011 г.

АТСки, конфета, планы...

Во первых огромная благодарность за АТСки и приятности:)))) очень много всего полезного
СПАСИБО!!!
И конфета от  My-Scrap.Ru
Спасибо!
Вот такая шкатулка, только я не знаю что с ней делать   : )))) покрасить, задекупажить или бумагой обклеивать. Буду думать, а может кто-нибудь подскажет)))

Теперь о планах. 
* В этом году(26/07) у меня юбилей :) 30 годиков и блогу в этот же день будет годик. Решила устроить рукодельную конфету. Хотела с 1 апреля, но мне кажется что это слишком долго до розыгрыша, поэтому пока начну готовить( вязать и т.д.) , а в конце мая объявлю начало.
*  Коллекция АТС увеличилась до 27 штук ( из них 3 мои), хочу сфотать их все вместе красиво разложив. Так же сделать второй альбомчик для хранения.
* 20 марта в нашей "деревне"(посёлок) устраивают "Проводы зимы" и будет выставка. С открытками пойду первый раз. В основном бисерные деревья понесу и украшения. Нас всего трое будет Ирина с вышитыми бисером картинами и Людмила с картинами из соломки.
Ну вот пока всё...

4 комментария:

  1. Удачных вам проводов зимы:) у нас народные гуляния были на масленичной неделе. Ну а со шкатулкой - действуй так, как ближе тебе самой т к кому-то нравится декупаж, кто-то предпочитает обклеивать...

    ОтветитьУдалить
  2. Света с возвращением! Без интернета жизни нет ))) Хорошо, что все технические проблемы позади. Удачи в выставке! АТС очень красивые, мастерицы молодцы! А, яшшик просится декупажить или красить.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот и вернулась))) поздравляю!!!
    а со шкатулкой ты и меня озадачила...
    Кстати,а в чем у тебя АТС хранятся? у меня вот пока 4,жду пополнения)) И думаю,альбом ведь надо делать...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Действительно, возвращение ни как не могу втянуться в блоги )))
    Все эти дни(без нормального инета) занималась бисером.Надо браться за бумагу)))
    Алина, храню АТСки в альбомчике,у меня на левой панели в разделе "Полезное" есть ссылка на МК. По нему и делала альбомчик.

    ОтветитьУдалить